Информация для получателей финансовых услуг

Информация для получателей финансовых услуг

Информация об используемых АО ВТБ Специализированный депозитарий знаках обслуживания

Логотип ВТБ СД

 

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью профессионального участника рынка ценных бумаг АО ВТБ Специализированный депозитарий

Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) Официальный сайт Банка России: www.cbr.ru
Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12
Телефоны контактного центра Банка России: 8 800 300-30-00, +7 (499) 300-30-00

 

Информация о способах и об адресах направления обращений (жалоб)

Контакты профессионального участника рынка ценных бумаг размещены на сайте компании в разделе Контакты.

Контакты саморегулируемых организаций:
- Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» - 107045, Москва, Большой Сергиевский переулок, 10
- Национальная ассоциация участников фондового рынка - 129090, Москва, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1: https://naufor.ru

Контакты государственного регулирующего органа:
- Центральный Банк Российской Федерации (Банк России) - 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России, интернет приемная: https://cbr.ru/reception

 

Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о возможности и способах досудебного (внесудебного) урегулирования спора, в том числе о наличии претензионного порядка

Способы защиты прав получателя финансовых (депозитарных) услуг, включая информацию о возможности и способах досудебного (внесудебного) урегулирования спора, в том числе о наличии претензионного порядка, процедуре медиации (при их наличии):

  • В целях защиты своих прав получатель финансовых (депозитарных) услуг вправе обратиться с письменным или электронным обращением (жалобой) в адрес:
    • АО ВТБ Специализированный депозитарий (в порядке досудебного (внесудебного) урегулирования спора);
    • в Национальную ассоциацию участников фондового рынка;
    • в Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
  • Депозитарий, получив претензию физического либо юридического лица, рассматривает полученную претензию и уведомляет лицо, направившее указанную претензию о результатах рассмотрения в письменной форме либо в электронной форме в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения претензии, если иной срок не установлен депозитарным договором.
  • Урегулирование споров с использованием процедуры медиации (с участием третьей, нейтральной стороны) не предусмотрено.